Tuesday, October 08, 2013

Дикая вспышка активности или Что нас останавливает?

Написал я редактору местной газеты Монреаль-Торонто, сокращённо МОТОР такое вот письмо:



Здравствуй, Борис

Вот решил написать, потому что не уверен, что устно смогу выразить наболевшее.
Не пугайся, это у меня наболело и я надеюсь, что ты меня исцелишь своим разумным подходом к делу. А дело вот какого свойства: опять я от этом культурном приложении, далось оно мне! Видится мне разворот в середине газеты, так, чтобы можно было спокойно вытащить его и, правильно сложив,  постепенно подшивать в некое издание, похожее на журнал. Не знаю почему, но эта идея складывать и подшивать не даёт мне покоя.
Что же мы будем печатать на этих разворотах, спросишь ты. И я отвечу – всего по чуть-чуть, например: текучка культурная, где – что – какие спектакли и концерты, об исполнителях и авторах, о восприятии и о значении восприятия, мои дикие уроки французского на примерах местных авторов, переводы, само собой,  конкурсы всякого рода,  стишки и поэмы, найдутся таковые, да мало ли... и всё это можно оформить, как очердную главу нашей жизни. А то можно сделать это до ужаса личным, индивидуальным, дневниковым. И наши знакомства, и наши беседы, которые можно было бы записывать и редактировать (встречаемся и говорим о Кустурице, или о Державине, а то и о Пеллеране, какая разница, ведь главное – наше  отношение). Короче, есть в этом что-то студенческое и потому ностальгичное. Что-то и от самиздата.
Зря я, наверно, затеваю этот разговор, но всё время что-то происходит. Те же вернисажи, просмотры фильмов, русское радио, магазины (не в плане рекламы, но ведь и это интересно, это ж надо тоже отважиться – открыть магазин). А безвременно погибшее арт-кафе, какое начинание осталось практически без внимания. И это только в Монреале! Столько людей, у которых столько всего разного можно спросить...
Ты мне скажешь, где взять время на всё это? Правда, времени мало и выкраивать его всё труднее, но тем интереснее, чем сложнее задача.
Теперь скажи мне, насколько это практически осуществимо в рамках твоей газеты? Может, надо попросить субсидию на дополнительные страницы? Или можно оставаться с тем же объёмом, но перекомпановать, чтобы «складывать и подшивать»? Ты в праве сказать мне – не хочу, и я пойму. Открою ещё один блог и стану туда сбрасывать всё подряд.
Всё, жду ответа и, если захочется, можно встретиться, например в среду, т.е. завтра и обсудить детали, буде таковые определятся.

Ф

Написал и задумался, может, правда, стать активней на собственном блоге? Вся загвоздка только в том, что мой блог никто не знает и рекламировать его я не хочу, предпочитая оставаться вот таким одиночкой, который не обязан вспоминать о собственном блоге иной раз целыми месяцами. А что?
Вот, например, о Борисе, о редакторе этом самом было бы здорово написать. вполне могла бы рассказка задушевной получиться. Вот откажет от мне, я тогда на блоге и активизируюсь.

No comments: